• Купить билеты Супереналотто
  • Parallax Stars
    • 21 вторник ноября
    • 61,500,000€
    Купить билеты Супереналотто

Супереналотто Raffle

Супереналотто Raffle – это специальный тираж, в котором несколько призов стоимостью 1 миллион евро выплачиваются игрокам, которые угадали выпавшие в тираже коды. Первый такой розыгрыш состоится в апреле 2017 года под названием «Easter Millionaire» (рус. «Пасхальный миллионер»).

Что такое «Easter Millionaire»?

«Easter Millionaire» - это название специального тиража лотереи Супереналотто, розыгрыш которого назначен на субботу 15 апреля 2017 года, и предлагает гарантированные призы на сумму в 30 миллионов евро.

Каждый, кто играет в Супереналотто, будет автоматически участвовать в розыгрыше при условии:

  • Игры в тираже №45 Супереналотто 15 апреля 2017 года
  • Выбора номера «SuperStar»

Все игроки, которые примут участие в розыгрыше, получат уникальный, случайно сгенерированный код, состоящий из букв и цифр. В день проведение тиража, 30 выигрышных кодов будут определены случайным образом, и игроки, чью коды совпадут с выпавшими, получат по 1 миллиону евро каждый. Лотерейные билеты поступили в продажу 12 Марта 2017 года и будут доступны для покупки до 19:30 по местному времени в день розыгрыша, субботу 15 апреля 2017 года.


Как играть?

Игроки могут играть больше комбинаций, чтобы увеличить свои шансы на выигрыш 1 миллиона евро, а ниже приведены способы, как это можно сделать:

  • Версия классического двух-блокового билета доступна по цене в €3 с секцией для «Easter Millionaire». Если участники заполнили оба блока и отметили галочку «Easter Millionaire», они будут участвовать в обычном и специальном тираже 15 апреля 2017, но при этом получат два уникальных кода «Easter Millionaire».
  • Игроки также могут приобрести специальный тиражный билет, на котором изображены пасхальные яйца, за €6. Каждый такой билет будет включать четыре комбинации для Супереналотто и «SuperStar» розыгрышей 15 апреля 2017 года с четырьмя кодами «Easter Millionaire».
  • Игроки также могут напрямую приобрести билеты на тираж 15 апреля 2017 года за €3 или €4.50. Первый из них дает вам два уникальных кода «Easter Millionaire», а также две комбинации для основного розыгрыша Супереналотто и «SuperStar». Второй билет предоставляется с тремя кодами «Easter Millionaire» и таким же количеством комбинаций для основного розыгрыша лотереи и «SuperStar».
  • Билеты для тиража «Easter Millionaire» также доступы онлайн с различными опциями для игроков.

Победители «Easter Millionaire»

Выигрышные коды «Easter Millionaire» будут опубликованы на странице «Результаты Супереналотто». Каждый, кто выиграет в специальном тираже, обязан будет предоставить свой билет в одном из двух главных офисов лотерейного оператора Sisal.

  • Рим - Viale Sacco and Vanzetti 89 (индекс: 00155)
  • Милан - via A. Tocqueville 13 (индекс: 20154)

Офисы оператора открыты в будние дни с 09:00 до 13:00, а игроки должны заявить про свой выигрыш в течение 90 дней со дня розыгрыша.

• Buy SuperEnalotto Tickets
  • Parallax Stars
    • Tuesday 28th March
    • €24,000,000
    Buy SuperEnalotto Tickets

SuperEnalotto Raffle

The SuperEnalotto Raffle is a special draw in which multiple prizes of €1 million are paid out to players who match the codes on their tickets with one of those drawn on the night. The first draw will take place in April 2017 and is called Easter Millionaire.

What is Easter Millionaire?

Easter Millionaire is the name of a special SuperEnalotto promotion which will take place on Saturday 15th April and will offer guaranteed prize money of €30 million.

Anyone who plays SuperEnalotto will automatically be entered into the draw just by adhering to these two rules.

  • Playing SuperEnalotto No. 45 on 15th April 2017
  • Including the selection of SuperStar.

SuperEnalotto players for this game will receive a unique, randomly-generated code consisting of letters and numbers. On the night of the draw, 30 winning codes will be selected at random and the participants with matching tickets will win €1 million each. Tickets went on sale on 12th March and will remain available until 19.30 on the day of the draw, Saturday 15th April 2017.

How to Play

Participants can play more combinations to increase their chances of winning one of the €1 million prizes, and there are various different ways to enter.

  • A version of the classic two-panel ticket is available for €3 with a special box for Easter Millionaire at the side. If players fill out both panels and tick the box for Easter Millionaire, they will be entered into the next SuperEnalotto game as usual and the special draw on 15th April, receiving two Easter Millionaire codes.
  • Players can buy special, pre-printed coupons, displaying the image of an Easter egg, for €6. Each ticket will include four combinations for the SuperEnalotto and SuperStar game on 15th April, along with four Easter Millionaire codes.
  • Players can purchase either a €3 ticket or a €4.50 ticket directly for the draw on 15th April. The €3 ticket gives them two Easter Millionaire codes, as well as two combinations for SuperEnalotto and SuperStar. The €4.50 ticket gives them three Easter Millionaire codes, as well as three combinations for SuperEnalotto and SuperStar.
  • Tickets for Easter Millionaire are also available online, with lots of different options for players.

Easter Millionaire Winners

The winning Easter Millionaire codes will be displayed on the SuperEnalotto Results page. Anyone who wins a prize must then present their game receipt at one of Sisal’s two main offices.

  • Rome - Viale Sacco and Vanzetti 89 (ZIP code 00155)
  • Milan - via A. Tocqueville 13 (ZIP code 20154)

Offices are open from 09:00 to 13:00 on Mondays to Fridays, and winners must come forward within 90 days to claim their prizes.